Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В детском саду имеются  функциональные помещения:
  • 6 групповых помещений, оснащенных необходимой мебелью и оборудованием, включают в себя следующие блоки:
- групповая комната,
- гардеробная,
- умывальная и туалетная комнаты,
- отдельная спальная комната.
 Все группы соответствуют возрастным особенностям детей.

  •  специальные помещения:
 — методический кабинет,
 — музыкальный зал,
 — медицинский блок,
 — пищеблок,
 — прачечная.
  • 6 прогулочных участков с  игровым оборудованием, закрытыми прогулочными верандами
  •  спортивная площадка.

 Предметно-пространственная среда  соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. При организации предметно-пространственной среды учитывалось эстетически продуманное окружение, здоровьесберегающие компоненты, привлекательность, информативность, доступность для каждого ребенка и для всего коллектива в целом. Насыщенность  предметно-пространственной среды  соответствует содержанию Программы , возрастным возможностям детей, в том числе  воспитанников  с ОВЗ.

 
Средства обучения и воспитания

В рамках реализации ФГОС ДО   приобретены современные инновационные дидактические материалы и оборудование:

  • ноутбуки, 
  • магнитные доски, конструкторы,
  • настольно – печатные игры,  песочный планшет,
  • проведена замена детской мебели во всех групповых помещениях.

Предметно- пространственная среда построена в соответствии содержанию образовательного процесса. Все пространство разделено на зоны:

  • зона для строительства;
  • зона для игры с транспортными игрушками;
  • музыкальный уголок;
  • физкультурный уголок;
  • уголок для театрализованной игры;
  • уголок экспериментирования;
  • уголок для сюжетно- ролевой игры.
 Для воспитанников и детей с  ОВЗ образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

Общая модель образовательного процесса в детском саду составляет две структурные составляющие:

  1. развивающие занятие в форме непринужденной партнерской деятельности взрослого с детьми;
  2. свободную самостоятельную деятельность детей.

 В детском саду пополнена  аудио и видеотека обучающими дисками по различным направлениям образовательной программы.

Гардеробные  и холлы оборудованы информационными стендами для родителей, постоянно действуют выставки детского творчества, фотовыставки. 
Музыкальный зал оснащен музыкальными инструментами: пианино,  детскими инструментами, костюмами для детей и взрослых.

Для занятий физической культурой имеется достаточное количество необходимого спортивного и раздаточного инвентаря.

Предметно-пространственная среда  доступна для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов при осуществлении  организованной образовательной деятельности,  обеспечен свободный доступ  к основным видам детской активности: к играм, игрушкам, материалам, пособиям.

 

 

Сведения о библиотеке
 
Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
• Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
• Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
• Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Большая часть детской художественной литературы находится в группах ДОУ.
Так же в библиотеке имеется рабочее место для педагогов, оснащенное персональным компьютером с выходом в Интернет.
 
 
Сведения об условиях питания

В ДОУ организовано четырехразовое питание в соответствии с технологическими картами 10 дневного цикличного меню. Питание осуществляется по графику приема пищи, утвержденному приказом заведующего, в групповых помещениях. 
Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договоров и контрактов, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи имеется пищеблок, оснащенный технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Для хранения продуктов питания имеется кладовая.
Родители информируются об ассортименте питания ребенка через ежедневное меню. Питание воспитанников осуществляется в групповых помещениях. Более детально познакомиться с особенностями организации питания можно, пройдя по ссылке ниже:

 

Медицинское обслуживание

Медицинский персонал осуществляет доврачебную медицинскую деятельность по сестринскому делу в педиатрии в соответствии с договором о сотрудничестве по оказанию медицинского обслуживания с МУЗ ЦРБ Гусева.
 

Финансовое обеспечение
 
Учреждение финансируется за счет средств городского бюджета (предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) и на иные цели) и внебюджетных источников (родительская плата; платные дополнительные услуги). Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом. 
Сведения о поступлении и расходовании финансовых средств отражаются в ежегодном отчете о деятельности за истекший год.
 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Общее количество компьютерной техники — 3 компьютера, 10 ноутбуков, 3 принтера, 1 комплект мультимедийного оборудования. В Учреждении обеспечен доступ к информационной сети Internet (6 компьютеров), данные компьютеры расположены у административного персонала. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.
 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Образовательная деятельность, осуществляемая в Учреждении, строится в форме непосредственно – образовательной деятельности, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и не предполагает организации доступа воспитанников к электронным образовательным ресурса.
 

              Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ  создаются условия доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • На калитке и  центральной входной двери находится специальная кнопка вызова  
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
  • Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.  

           

   Информация о наличии общежитий, интернатов и иных жилых помещениях 

  • Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ
  • Формирование платы за проживание в общежитии - НЕТ